logo
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
детская музыкальная школа г. Кумертау

Режим работы учреждения:
---
---

Объявление о приеме детей на 2019-2020 уч.год

15.04.2019

Объявляется набор на 2019-2020 учебный год на обучение:

–  по дополнительным предпрофессиональным

программам в области музыкальных искусств:

Фортепиано –
– срок освоения программы составляет 8(9) лет;

– возраст поступающих детей с шести лет шести месяцев до девяти лет.

Струнные инструменты (скрипка) 
– срок освоения программы составляет 8(9) лет;

– возраст поступающих детей с шести лет шести месяцев до девяти лет.

Народные инструменты –
 (домра, балалайка, гитара, баян, аккордеон, курай) –

– для детей, поступающих  в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, срок освоения программы составляет 8(9) лет.

– для детей, поступающих в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, срок освоения программы составляет 5(6) лет.

Духовые инструменты (флейта) –
– для детей, поступающих  в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, срок освоения программы составляет 8(9) лет.

– для детей, поступающих в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, срок освоения программы составляет 5(6) лет.

Музыкальный фольклор 
– срок освоения программы составляет 8(9) лет;

–  возраст поступающих детей с шести лет шести месяцев до девяти лет.

Хоровое пение – 

– срок освоения программы составляет 8(9) лет;

–  возраст поступающих детей с шести лет шести месяцев до девяти лет.

 

– по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкальных искусств:

Срок освоения общеразвивающих программ:

§ Основы музыкального исполнительства по видам инструментов (фортепиано, скрипка,балалайка, домра, гитара, баян, аккордеон, курай. флейта)

§   Русский фольклор

§   Сольное пение

– составляет 4 года;

– возраст поступающих детей с 10-14 лет.

Проводится прием детей с ОВЗ (с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, речи и других видов заболевания).

Прием заявлений с 15 апреля по 31 мая  с 09.00 до 17.00 по рабочим дням   (тел. 4-39-71).

При подаче заявлений необходимо представить следующие документы:

Медицинская справка от педиатра

Копия ИНН

Копия свидетельства о рождении

Копия паспорта родителя (законного представителя)

1 фотография 3*4

Лица, имеющие особые права при  поступлении в образовательные учреждения, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему  усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при  подаче заявления.
Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют  по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:
– заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

-справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Дети – инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на прием в образовательные учреждения вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию справки об установлении инвалидности и заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Подготовительные занятия – 31 мая 2019 года

с 10.00ч. до 11.00ч.

с 15.00ч. до 16.00ч.

Проведение индивидуального отбора детей – 3 июня в 10.00ч.

Зачисление детей – 6 июня 2019г.

Критерии индивидуального отбора

Отбор детей проводится в форме прослушиваний, где определяются музыкальный слух, память, ритм, творческие способности. Комиссия оценивает музыкальные способности ребёнка по следующим критериям:

Музыкальный слух: чистота интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенной мелодии или отдельных звуков, определение количества звуков в гармоническом сочетании.

Чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка исполняемой мелодии или предложенного ритмического упражнения.

Музыкальная память: умение запомнить и точно повторить мелодию и ритмический рисунок после первого проигрывания или прохлопывания предложенной мелодии, ритмического рисунка.

Эмоциональность: выразительность исполнения, общительность, способность идти на контакт. Оценка эмоциональности является дополнительной в определении личностных качеств поступающего ребёнка.

Формы проверки музыкальных способностей:

– Исполнение подготовленной песни;

– Повторить (спеть) короткий мелодический мотив, исполненный на музыкальном инструменте;

– Определить количество звуков, исполненных на музыкальном инструменте;

– Повторить ритмический рисунок хлопками.

– При наличии музыкальной подготовки поступающий может исполнить на музыкальном инструменте фрагмент произведения по личному выбору.

Члены комиссии по отбору детей оценивают данные каждого ребенка по пятибалльной системе.

На вступительном экзамене всего три формы оценочных средств:

1. Исполнение песни:

«5» – Выразительное, эмоциональное исполнение песни с чёткой дикцией. Точное исполнение мелодии; устойчивое пение в тональности.

«4» – Допускаются не точное интонирование, ошибки в тексте.

«3» – Допущены существенные ритмические, интонационные и текстовые ошибки при исполнении песни.

2. Исполнение попевок:

«5» – Точное, чёткое исполнение коротких мотивов (отдельных звуков) вслед за преподавателем со словами или на определённый слог.

«4» – Незначительные интонационные колебания и несущественные ритмические  ошибки.

«3» – Допущены существенные ритмические, интонационные  ошибки; нарушение объёма попевки.

3. Исполнение ритмических рисунков:

«5» – Верное, чёткое исполнение  ритмических рисунков вслед за преподавателем.

«4» – Не точное исполнение ритмических рисунков (допускается 2 ошибки).

«3» – Слабое исполнение ритмических рисунков (допускаются 3-4 ошибки).

Преимущество при зачислении предоставляется детям с наиболее высокими баллами.

Установленные образовательной организацией требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих, а также система оценок, применяемая при проведении отбора, способствуют выявлению творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ.

Подача апелляции

Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих.

Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору поступающих.

Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора поступающих на обучение, родители (законные представители) которых подали апелляцию.

Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.